для слабовидящих

Муниципальное автономное учреждение дополнительного образования г. Мурманска Дом детского творчества им. А. Бредова

Государственные функции

Служба в пределах своей компетенции осуществляет следующие государственные функции:

  1. Осуществление регионального государственного надзора за состоянием, содержанием, сохранением, использованием, популяризацией и государственной охраной объектов культурного наследия регионального значения, объектов культурного наследия местного (муниципального) значения, выявленных объектов культурного наследия.
  2. Разработка порядка организации и осуществления регионального государственного надзора в области охраны объектов культурного наследия.
  3. Осуществление государственного учета объектов культурного наследия, выявленных объектов культурного наследия, объектов, обладающих признаками объекта культурного наследия, расположенных на территории автономного округа.
  4. Формирование и документационное обеспечение реестра объектов культурного наследия в соответствии с разграничением полномочий, предусмотренных федеральным законодательством:
  • принятие решения о включении объекта культурного наследия в реестр в качестве объекта культурного наследия регионального значения или объекта культурного наследия местного (муниципального) значения или об отказе во включении объекта в указанный реестр;
  • принятие решения об изменении категории историко-культурного значения объектов культурного наследия регионального значения, местного (муниципального) значения;
  • согласование решения федерального органа охраны объектов культурного наследия об изменении категории историко-культурного значения объекта культурного наследия, не отвечающего критериям отнесения объекта к объектам культурного наследия федерального значения, на категорию историко-культурного значения объекта культурного наследия регионального значения;
  • об изменении категории историко-культурного значения объекта культурного наследия регионального значения на категорию историко-культурного значения объекта культурного наследия федерального значения;
  • обращение в федеральный орган охраны объектов культурного наследия об исключении из реестра объекта культурного наследия регионального значения, местного (муниципального) значения в случаях и порядке, установленных федеральным законодательством.
  1. Организация инвентаризации выявленных объектов культурного наследия.
  2. Организация проведения государственной историко-культурной экспертизы в части экспертизы, необходимой для обоснования принятия службой решения (согласования), а также принятие решения о согласии или несогласии с выводами, изложенными в заключении экспертизы, и назначение по собственной инициативе либо по заявлению заинтересованного лица повторной экспертизы в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
  3. Формирование и ведение перечня выявленных объектов культурного наследия, принятие решения о включении (об отказе во включении) объекта, обладающего признаками объекта культурного наследия, в перечень выявленных объектов культурного наследия, исключение выявленного объекта культурного наследия из перечня выявленных объектов культурного наследия на основании решения о включении такого объекта в реестр или об отказе во включении такого объекта в реестр.
  4. Утверждение охранного обязательства в отношении объектов культурного наследия федерального значения, земельных участков, в границах которых располагаются объекты археологического наследия (за исключением отдельных объектов культурного наследия федерального значения, перечень которых утверждается Правительством Российской Федерации, и земельных участков, в границах которых располагаются объекты археологического наследия, включенные в указанный перечень), объектов культурного наследия регионального значения, объектов культурного наследия местного (муниципального) значения.
  5. Сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия, находящихся в собственности автономного округа.
  6. Организация установки информационных надписей и обозначений на объектах культурного наследия регионального значения.
  7. Определение границы историко-культурного заповедника регионального значения.
  8. Установление требований к осуществлению деятельности в границах территории достопримечательного места, требований к градостроительному регламенту в границах территории достопримечательного места, установление особого режима использования земельного участка, в границах которого располагается объект археологического наследия.
  9. Организация работы по установлению историко-культурной ценности объекта, обладающего признаками объекта культурного наследия.
  10. Оформление и выдача паспорта объекта культурного наследия собственнику или иному законному владельцу объекта культурного наследия, включенного в реестр, земельного участка в границах территории объекта культурного наследия, включенного в реестр, либо земельного участка, в границах которого располагается объект археологического наследия.
  11. Представление Правительству автономного округа предложений о воссоздании на территории автономного округа утраченного объекта культурного наследия за счет средств окружного бюджета.
  12. Осуществление переданных Российской Федерацией полномочий в отношении объектов культурного наследия (за исключением отдельных объектов культурного наследия, перечень которых устанавливается Правительством Российской Федерации) по государственной охране объектов культурного наследия федерального значения в соответствии со статьей 33 Федерального закона от 25 июня 2002 года № 73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации   (далее – Федеральный закон № 73-ФЗ), за исключением:
  • ведения единого государственного реестра объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации;
  • организации и проведения государственной историко-культурной экспертизы в части, необходимой для исполнения полномочий федерального органа исполнительной власти, уполномоченного Правительством Российской Федерации в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия;
  • согласования проектов зон охраны объектов культурного наследия федерального значения и установления требований к градостроительному регламенту в границах территории достопримечательного места федерального значения;
  • выдачи разрешений (открытых листов) на проведение работ по выявлению и изучению объектов археологического наследия.
  1. Своевременное представление в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный Правительством Российской Федерации в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия:
  • ежеквартального отчета о расходовании предоставленных субвенций;
  • экземпляров нормативных правовых актов, принимаемых органами государственной власти субъекта Российской Федерации по вопросам переданных полномочий;
  • иных документов и информации, необходимых для контроля и надзора за полнотой и качеством осуществления переданных полномочий.
  1. Производство по делам об административных правонарушениях в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях в пределах компетенции службы.
  2. Реализация в пределах своей компетенции единой государственной политики в области защиты прав юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и обеспечение соблюдения законодательства Российской Федерации в области защиты прав юридических лиц, индивидуальных предпринимателей при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) на территории автономного округа.
  3. Организация и проведение мониторинга эффективности регионального государственного контроля (надзора) в соответствующих сферах деятельности, показатели и методика проведения которого утверждаются Правительством Российской Федерации.
  4. Согласование порядка организации историко-культурного заповедника местного (муниципального) значения, его границы и режима его содержания.
  5. Согласование проектов генеральных планов и проектов правил землепользования и застройки, подготовленных применительно к территориям исторических поселений регионального значения.
  6. Представление Правительству автономного округа предложений об утверждении перечня исторических поселений регионального значения, предмета охраны исторического поселения регионального значения и границ территорий исторического поселения регионального значения.
  7. Разработка и реализация региональных программ в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия.
  8. Утверждение описания особенностей объекта культурного наследия, послуживших основаниями для включения его в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации и подлежащих обязательному сохранению, в отношении объектов культурного наследия регионального значения, местного (муниципального) значения.
  9. Утверждение границ территории объекта культурного наследия регионального значения и объекта культурного наследия местного (муниципального) значения, выявленного объекта культурного наследия, выявленного объекта археологического наследия.
  10. Обеспечение условий доступности для инвалидов объектов культурного наследия, находящихся в собственности автономного округа.
  11. Осуществление федерального государственного надзора в области охраны объектов культурного наследия.
  12. Осуществление государственной охраны объектов культурного наследия регионального значения, выявленных объектов культурного наследия.
  13. Утверждение границ зон охраны объектов культурного наследия, в том числе границ объединенной зоны охраны объектов культурного наследия, особых режимов использования земель в границах территорий данных зон и требований к градостроительным регламентам в границах территорий данных зон в отношении объектов культурного наследия регионального значения, федерального значения (за исключением границ зон охраны особо ценных объектов культурного наследия народов Российской Федерации и объектов культурного наследия, включенных в Список всемирного наследия) по согласованию с федеральным органом охраны объектов культурного наследия.
  14. Согласование границ зон охраны объектов культурного наследия, в том числе границ объединенной зоны охраны объектов культурного наследия, особых режимов использования земель в границах территорий данных зон и требований к градостроительным регламентам в границах территорий данных зон в отношении объектов культурного наследия местного (муниципального) значения.
  15. Ограничение или запрещение в случае угрозы нарушения целостности и сохранности объекта культурного наследия, расположенного на территории автономного округа, движения транспортных средств на территории данного объекта и в зонах охраны объекта культурного наследия.
  16. Согласование представления федерального органа охраны объектов культурного наследия, на основании которого принимается решение о создании расположенного на территории автономного округа историко-культурного заповедника федерального значения, об утверждении его границ и режима его содержания.
  17. Установление требований к сохранению объектов культурного наследия федерального значения, требований к содержанию и использованию объектов культурного наследия федерального значения в случае, предусмотренном пунктом 4 статьи 47.3 Федерального закона № 73-ФЗ, требований к обеспечению доступа к объектам культурного наследия федерального значения (за исключением отдельных объектов культурного наследия федерального значения, перечень которых утверждается Правительством Российской Федерации), требований к сохранению объектов культурного наследия регионального значения, требований к содержанию и использованию объектов культурного наследия регионального значения в случае, предусмотренном пунктом 4 статьи 47.3 Федерального закона № 73-ФЗ, требований к обеспечению доступа к объектам культурного наследия регионального значения, требований к сохранению объектов культурного наследия местного (муниципального) значения, требований к содержанию и использованию объектов культурного наследия местного (муниципального) значения в случае, предусмотренном пунктом 4 статьи 47.3 Федерального закона, требований к обеспечению доступа к объектам культурного наследия местного (муниципального) значения.
  18. Уведомление собственника и (или) иного законного владельца объекта, обладающего признаками объекта культурного наследия, о включении указанного объекта в перечень выявленных объектов культурного наследия либо об отказе во включении указанного объекта в данный перечень.
  19. Уведомление о выявленном объекте археологического наследия собственника земельного участка и (или) пользователя земельным участком, на котором или в котором обнаружен объект археологического наследия, орган местного самоуправления муниципального образования, на территории которого обнаружен данный объект археологического наследия, орган регистрации прав, а также о принятии решения о включении такого объекта в реестр либо об отказе во включении такого объекта в реестр.
  20. Осуществление мониторинга данных об объектах культурного наследия, включенных в реестр, в целях своевременного изменения данных об объектах культурного наследия, включенных в реестр, организация обследования и фотофиксации один раз в пять лет состояния объектов культурного наследия, включенных в реестр, в целях определения мероприятий по обеспечению их сохранности.
  21. Установление запрета или ограничения распространения наружной рекламы на объектах культурного наследия, находящихся в границах территории достопримечательного места и включенных в реестр, а также требований к ее распространению.
  22. Определение мероприятий по обеспечению сохранности объекта культурного наследия, включенного в реестр, выявленного объекта культурного наследия либо выявленного объекта археологического наследия, включающих в себя обеспечение техническим заказчиком (застройщиком) объекта капитального строительства, заказчиком работ, разработки проекта обеспечения сохранности данного объекта культурного наследия, включенного в реестр, выявленного объекта культурного наследия либо плана проведения спасательных археологических полевых работ.
  23. Выдача предписания о приостановлении работ в случае опасности разрушения объектов либо угрозы нарушения их целостности и сохранности.
  24. Выдача письменного разрешения о возобновлении приостановленных работ при ликвидации опасности разрушения объектов либо устранения угрозы нарушения их целостности и сохранности.
  25. Принятие решения о приостановлении доступа к объекту культурного наследия на время проведения работ по сохранению объекта культурного наследия или в связи с ухудшением его физического состояния.
  26. Учет уведомлений о проведении археологических полевых работ.
  27. Направление в орган регистрации прав копии решения о включении объекта в перечень выявленных объектов культурного наследия.
  28. Обращение в суд с иском об изъятии у собственника бесхозяйственно содержимого объекта культурного наследия федерального значения, земельного участка, в границах которого располагается объект археологического наследия, включенный в реестр (за исключением отдельных объектов культурного наследия федерального значения, перечень которых утверждается Правительством Российской Федерации, земельных участков, в границах которых располагаются объекты археологического наследия, включенные в указанный перечень), объекта культурного наследия регионального значения, объекта культурного наследия местного (муниципального) значения, выявленного объекта культурного наследия.
  29. Утверждение отчетной документации, включая научный отчет о выполненных работах, и выдача акта приемки выполненных работ по сохранению объекта культурного наследия.
  30. Разработка порядка установления льготной арендной платы физическим и юридическим лицам при передаче в аренду неиспользуемых объектов культурного наследия, включенных в реестр, находящихся в неудовлетворительном состоянии, относящихся к государственной собственности автономного округа или к муниципальной собственности муниципальных образований в автономном округе.
  31. Разработка порядка определения размера оплаты государственной историко-культурной экспертизы в отношении объектов культурного наследия регионального значения, местного (муниципального) значения, выявленных объектов культурного наследия, объектов, представляющих собой историко-культурную ценность, объектов, обладающих признаками объекта культурного наследия, а также земельных участков, подлежащих хозяйственному освоению.
  32. Разработка порядка согласования проекта информационных надписей и обозначений на объектах культурного наследия регионального значения.
  33. Представление Правительству автономного округа предложений об отнесении достопримечательного места, представляющего собой выдающийся целостный историко-культурный и природный комплекс, нуждающийся в особом режиме содержания, к историко-культурному заповеднику регионального значения, об утверждении его границ и режима содержания.
  34. Представление Правительству автономного округа предложений об утверждении перечня объектов культурного наследия, не подлежащих отчуждению из государственной собственности автономного округа.
  35. Направление представления в соответствующий орган по управлению государственным или муниципальным имуществом о выкупе объекта либо земельного участка или организации их продажи с публичных торгов, в случае принятия судом решения об изъятии объекта культурного наследия, включенного в реестр, выявленного объекта культурного наследия либо земельного участка, в границах которого располагается объект археологического наследия, у собственника, содержащего данный объект либо данный земельный участок ненадлежащим образом.
  36. Рассмотрение в пределах своей компетенции проектов документов (схем) территориального планирования субъектов Российской Федерации, имеющих общую границу с автономным округом, и подготовка заключения о согласовании либо об отказе в их согласовании.
  37. Принятие решения об установлении границ защитной зоны объекта культурного наследия на расстоянии, отличном от расстояний, предусмотренных пунктами 3 и 4 статьи 34.1 Федерального закона № 73-ФЗ, на основании заключения историко-культурной экспертизы с учетом историко-градостроительного и ландшафтного окружения такого объекта культурного наследия в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
  38. Подготовка и представление в установленном порядке информации для формирования отчетности о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов исполнительной власти автономного округа в установленной сфере деятельности.
  39. Разработка, согласование и представление на рассмотрение в установленном порядке проектов правовых актов автономного округа в установленной сфере деятельности, обеспечение их реализации в пределах своих полномочий.
  40. Мониторинг правового пространства, систематизация и инвентаризация правовых актов автономного округа в установленной сфере деятельности.
  41. Разработка и реализация научных, научно-технических и инновационных программ и проектов, финансируемых за счет средств окружного бюджета, в установленной сфере деятельности.
  42. Осуществление организационно-технического сопровождения деятельности общественного совета при службе.
  43. Содействие федеральным органам государственной власти в осуществлении ими своих полномочий на территории автономного округа в установленной сфере деятельности.
  44. Организация контроля за выполнением исполнительными органами государственной власти автономного округа, органами местного самоуправления в автономном округе федерального законодательства, поручений Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, законов и иных правовых актов автономного округа, а также решений и поручений Губернатора автономного округа и Правительства автономного округа в пределах своей компетенции.
  45. Оперативное управление закрепленным в установленном порядке имуществом и организация работы с материально-технической базой.
  46. Планирование и осуществление закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд автономного округа.
  47. Бухгалтерский учет в службе.
  48. Осуществление бюджетных полномочий главного распорядителя и получателя средств окружного бюджета, предусмотренных на содержание и реализацию возложенных функций.
  49. Учет, размножение, хранение и использование документов, содержащих служебную информацию ограниченного доступа.
  50. Обеспечение в пределах своей компетенции режима секретности и защиты сведений, составляющих государственную тайну, и иной охраняемой законом информации.
  51. Обеспечение в пределах своей компетенции мобилизационной подготовки в службе.
  52. Организация в соответствии с федеральным законодательством и законодательством автономного округа прохождения государственной гражданской службы государственными гражданскими служащими службы.
  53. Организация в соответствии с федеральным законодательством и законодательством автономного округа деятельности по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности службы.
  54. Представление в установленном федеральным законодательством порядке официальной статистической информации в федеральные органы государственной власти, осуществляющие формирование официальной статистической информации в установленной сфере деятельности.
  55. Осуществление бюджетных полномочий главного администратора (администратора) доходов окружного бюджета.
  56. Участие в реализации федеральных документов стратегического планирования. Участие в разработке и реализации документов стратегического планирования автономного округа в установленной сфере деятельности.
  57. Осуществление делопроизводства в службе.
  58. Создание информационных систем в установленной сфере деятельности.
  59. Обнародование (опубликование) информации о деятельности службы в средствах массовой информации.
  60. Размещение информации о деятельности службы в сети Интернет.
  61. Размещение информации о деятельности службы в занимаемых помещениях и в иных отведенных для этих целей местах.
  62. Осуществление кадровой работы в службе.
  63. Участие в подготовке замечаний и предложений к проектам федеральных законов, относящихся к установленной сфере деятельности.
  64. Обеспечение своевременного и полного рассмотрения обращений граждан, принятие по ним решений и направление ответов заявителям в установленный федеральным законодательством и законодательством автономного округа срок.
  65. Ведение бюджетного учета и составление отчетности об исполнении бюджетной сметы.
  66. Проведение внутренней (служебной) экспертизы проектов правовых актов автономного округа, правовых актов автономного округа.
  67. Противодействие и профилактика коррупции в пределах своих полномочий.
  68. Осуществление в пределах своих полномочий мер по обеспечению безопасных условий и охраны труда.
  69. Представление рекомендаций о заключении международных договоров Российской Федерации на рассмотрение Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации в сфере внешней политики по вопросам культурного и научно-технического сотрудничества, а также внешнеэкономической деятельности, направленных на обеспечение интересов автономного округа, согласование проектов международных договоров Российской Федерации, подготовка предложений по основным положениям или проектам международных договоров Российской Федерации в случае, если затрагиваются вопросы, относящиеся к ведению автономного округа.
  70. Организация мероприятий, направленных на развитие отношений с другими субъектами Российской Федерации, в соответствии с федеральным законодательством и законодательством автономного округа, договорами и соглашениями.
  71. Обеспечение представления и защиты интересов Губернатора автономного округа и Правительства автономного округа в Конституционном Суде Российской Федерации, арбитражных судах, судах общей юрисдикции и иных органах.
  72. Обеспечение соблюдения требований пожарной безопасности.
  73. Осуществление бюджетных полномочий главного распорядителя (распорядителя) средств окружного бюджета, главного администратора (администратора) доходов окружного бюджета, главного администратора (администратора) источников финансирования дефицита окружного бюджета по осуществлению внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита.
  74. Оказание гражданам бесплатной юридической помощи в виде правового консультирования в устной и письменной форме по вопросам, относящимся к компетенции службы, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации для рассмотрения обращений граждан.
  75. Осуществление в пределах своих полномочий мер по обеспечению государственных гарантий равенства прав, свобод и законных интересов человека и гражданина независимо от расы, национальности, языка, отношения к религии и других обстоятельств, предотвращению любых форм ограничения прав и дискриминации по признакам расовой, национальной, языковой или религиозной принадлежности, мер, направленных на защиту прав национальных меньшинств.
  76. Осуществление бюджетных полномочий главного администратора (администратора) источников финансирования дефицита окружного бюджета.
  77. Осуществление полномочий ответственного органа за размещение в федеральной государственной информационной системе учета информационных систем сведений о создаваемых, эксплуатируемых, развиваемых и модернизируемых службой информационных системах и компонентах информационно-телекоммуникационной инфраструктуры.
  78. Обеспечение беспрепятственного доступа инвалидов к объектам социальной, инженерной и транспортной инфраструктур в пределах компетенции службы.
Наши достижения
  • 8.02.2021
    Международный дистанционный конкурс «Современный педагог»

    Ельтовская Наталья Михайловна,  педагог дополнительного образования Дома творчества им. А. Бредова, руководитель образцового детского коллектива Мурманской области «Ансамбль эстрадного пения «Непоседы», приняла участие в Международном дистанционном конкурсе «Современный педагог» (февраль 2021 года). Конкурс проводился в рамках деятельности Всероссийского образовательного издания «Новые идеи», с целью

  • 23.12.2020
    Всероссийский онлайн-конкурс «Золотая Пальмира 2020»

    Всероссийский онлайн-конкурс «Золотая Пальмира 2020» в рамках Международного фестиваля «Золотая Пальмира» состоялся 01-02 декабря. В нем традиционно принял участие Образцовый детский коллектив Мурманской области вокальный ансамбль «Созвучие» (руководитель Михайлова О.В., концертмейстер Хиль И.Н.). В номинации «Эстрадное вокальное творчество, 10-12 лет» младший состав вокального ансамбля

  • 26.10.2020
    Конференция школьников «Юные исследователи — будущее Севера»

    Ежегодная муниципальная выставка — конференция школьников «Юные исследователи — будущее Севера» состоялась в г. Мурманске с 30 сентября по 5 октября. Выставка-конференция является социально значимым мероприятием и проводится муниципальным координационным центром программы «Шаг в будущее» с целью поддержки наиболее перспективных направлений исследовательской и инженерно-технической