ШКОЛА СОЦИАЛЬНОГО УСПЕХА

Назад

"Зачастую популярность - важнейшая определяющая того, насколько ребенок хорошо успевает в школе, и насколько он там счастлив. Социальное развитие - колыбель развития интеллектуального. Социальная жизнь ребенка окрашивает всю учебу в школе и все школьные переживания в целом. Она определяет и дальнейшее развитие личности на всю жизнь".

Хара Марано "Почему меня никто не любит?"

О трудностях подросткового возраста знают все. Писатели, бабушки у подъезда, и, конечно, мы - педагоги. Знаем, потому что когда-то сами были подростками. Все на своем опыте пережили это нелегкое время, у одних похожее своими страстями на революцию, у других - на холодную войну.
Так возникла идея создать школу, где бы ребенок мог научиться самостоятельно решать как свои актуальные проблемы, так и те, с которыми ему еще придется столкнуться. «Школа социального успеха» - программа социально-педагогической направленности. В основу программы заложены социально-психологические тренинги для школы – автор А.С. Прутченков, авторские наработки психологов и педагогов Сидоренко, Вачкова, Жукова, Петрусинского и других.

Школа социального успеха – практические занятия по психологии для старшеклассников (10-11 кл.) под руководством педагога-психолога Докшанина Сергея Андреевича. Для тех, кому интересно свое личностное развитие, окружающие люди и собственный успех. В ходе занятий обучающиеся станут более уверенными в себе, научатся общаться тепло и бесконфликтно, умея при этом отстаивать свои интересы. Узнают, как управлять своей внутренней погодой, воспринимать себя и окружающий мир ярче и объемнее, слышать и чувствовать партнера по общению. Как решать конфликтные ситуации, быть уважаемым и мудрым лидером, строить нужные отношения, в которых тепло и уютно.

Занятия построены по принципу психологических тренингов и включают в себя активные методы обучения, ролевые игры, решение проблемных ситуаций и т.д. В основе программы лежат темы, актуальные для большинства подростков:

- «Коммуникативный тренинг»;
- «Тренинг уверенного поведения»;
- «Тренинг противостояния влиянию»;
- «Навыки публичных выступлений» и т.д.

В 2010 году Синицина Анастасия стала победителем муниципального этапа Всероссийского конкурса исследовательских проектов "Свой мир мы строим сами".